Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии
соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых CORPSUN или Дилером. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от вида продукции и условий послепродажного сервисного обслуживания.

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание изделий производится специализированными авторизированными дилерами
CORPSUN, имеющими на то соответствующие полномочия.

Прежде чем начать эксплуатацию изделий, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантия не распространяется в случаях:

  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями в комплектации с применением деталей или материалов изготовленных без согласования CORPSUN;
  • применение товара не по назначению;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • изделие и его оборудование повреждено вследствие природных стихий, при снеговой нагрузке, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц и т.п.
  • изготовление изделия перголы по требованию заказчика с углом наклона меньше рекомендованного, в результате этого образуются "лужи" на тенте (рис.1);
  • на привод залитый внутри водой, для исключения такой проблемы необходимо исключать возможности прямого слива воды с крыши или дренажных труб, а также при установке изделий соблюдать правила подключения провода создавая при этом петлю. Также рекомендуется для открытых типов маркиз устанавливать над головой привода небольшие отливы козырьки шириной до 150 мм;
  • на привод сгоревшей платой управления, это случается вследствие скачков напряжения и подключения приводов через вилку, также нельзя проводить обнуление настроек привода включением и выключением вилки из розетки;
  • тенты экранов ZIP при сворачивание на вал деформируются естественным образом и рекламацией эти дефекты (рис. 2 и 3) не признаются. Чем больше сворачиваний тем больше происходит естественная деформация. Эта деформация разглаживается также естественным способом под воздействием внешней среды, рекомендуем в случаях выявления этой проблемы оставить изделие с развёрнутым тентом (желательно на солнечной стороне) до уменьшения следов деформации;
  • образование волны на тенте ZIP как вследствие неправильной установки изделия с нарушением уровня по отношению к горизонту, рекомендуем проверить и перемонтировать, при не устранение проблемы привести на экспертизу в CORPSUN;
  • нижний профиль экранов ZIP по отношению к коробу расположен не параллельно (рис. 4), это не является рекламации, это естественная особенности смотки рулонных жалюзи при корректной и правильной установки изделия в уровень;
  • разрыв замка zip-молнии, как правило случается в случаях когда неквалифицированные монтажники не закругляют зону входа zipмолнии в торец профиля ПВХ, который фиксирует эту молнию в направляющей, рекомендуем соблюдать стандарт монтажа;
  • образование эффекта мутности (рис.6) на материале CRISTAL не является дефектом, это происходит в результате образования
    конденсата на свернутом тенте или в случаях сворачивания тента в мокром состоянии, рекомендуем оставить тент в развернутом виде до исчезновения мутности.